Лесничество-44. Загадочное исчезновение Шарика – Татиана Рет

Мой «отдых-пытка» подходил к концу.
        С Витькой  не виделась, потому что   пряталась, от него.
      Он утюжил дорогу  мотоциклом, постоянно заходил  к  соседям и долго сидел на нашем крыльце.
      Даже, несколько раз  навещал Мильку. Приходил, якобы по делу к Юрке, ее мужу.
-А что, Танька  уехала в Самару?-однажды спросил он ее. Милька хотела подтвердить.
-Да нет, только что была здесь!-опередил ее честный Юрка. 
       Раньше я бы обрадовалась, что он меня разыскивал, но теперь, другой расклад- ни к чему!
    Поэтому четко придерживалась своему решению  не показываться на глаза.
    На его  жену, пару раз, натыкалась в нашем дворе. Она часто приходила к Маньке, так как сидела дома с хозяйством.
      Я вылетала из квартиры, как птица из гнезда, неожиданно и стремительно, всем приветливо бросала  «здрасте!» и быстро исчезала с их поля зрения.
        Бежала к Эмильке или Татьянке, с которыми и проводила все время. Замужнюю Мильку старалась не особенно отвлекать от семейных обязанностей.
             А вчера, утром, Эмилька уехала домой. Перед отъездом  поклялась, что  при случае, сама отомстит Ольге.
-Каким же образом?-поинтересовалась я.
-Соблазню Витьку на измену !-призналась она планами.
-А как же,  твой, со светлыми глазами?-напомнила ей.
-Переживет!-отважно сказала она и добавила,-если узнает!
        Потом обняла меня и принялась целовать быстро-быстро:
-Ой, Танька, чувствую, тебя  потеряю навсегда. Обещай, что будешь приезжать!
-Ты, как на фронт меня провожаешь, на передовую!-улыбнулась я.
Обняв еще раз, Эмилька неожиданно расхлюпалась:
-Ненавижу Витьку! Тебе жизнь испортил и мне тоже!
-Хватит  капать на нервы! Успокойся. Никому он не испортил.
-Ну, точно, святая…..,-перекрестилась Эмилька насмешливо.
Я шлепнула ее по заднице и постаралась успокоить.
-Что-то мне подсказывает, не так они счастливы будут, как ты боишься. Найдется на его голову девка по круче и  помяни мое слово, ты еще Ольгу пожалеешь.
-Ни за что, не пожалею ее!- упрямо пообещала она.
     Я тоже собирала чемодан, когда неожиданно приехал папка. Он был в командировке в Москве и заехал за мной.  В Самару решили добираться через Узловую. С нами должен был вернуться девятилетний двоюродный племянник Вовка, гостивший в Ново-Покровке.
     Чтобы не столкнуться с Витькой в последние выходные дни, я собиралась навестить  родных в городе.
       Изменив своей привычке понежиться  в постели,   встала пораньше и направилась в Богородицк.
    Соседка тетя Наташа попросила  зайти в контору Лесничества за  почтой.
      Идя по территории Дома отдыха,  около  беседки, где раньше  проводили время,  увидела Витьку. 
       Он обернулся и быстрым шагом направился ко мне.
-Сколько лет, сколько зим!- издали крикнул он, -куда направляешься?
    Я, отчаянно пытаясь унять возникшую  нервную дрожь по всему телу,   прикрылась   дружелюбной улыбкой.
-В город, к дяде Васе.
      Все- таки  наша встреча состоялась.  Видно, сердце сердцу весть подала.
     С большим трудом, я заставила себя   посмотреть    в его  глаза. Они искрились радостью свидания.
      Мы жадно друг друга разглядывали.
-Тебя не узнать совсем! -сказал он мне, улыбаясь.
-Тебя тоже, -через силу, выдавила я, не способная вести даже простую беседу.
        Меня лихорадило и стало  бросать то в жар, то в холод.
    Я только и  следила  за тем, что бы скрыть дрожание рук и губ.
       -Ну, как  живешь?- спросила я, собравшись  с мыслями.- Слышала женился? Прими мои поздравления!
Тут, с Витькой, что-то стало  происходить.
     Весь съежился, передернулся, изменился в лице, отвел глаза в сторону. Даже, не смог ответить, только неопределенно, пожал плечами.
       -А ты, как?- спросил он и  полез за  сигаретами. Долго закуривал, ломая спички и вероятно, сильно затянувшись, подавился дымом. Закашлялся , отвернувшись от меня.
-Хорошо!-лязгая зубами от волнения,  процедила я, -институт заканчиваю…
  Кашель не умолкал.  Он держался  рукой за горло, как будто его  душило.  Бросил  сигарету, суетливо вытащил другую.  Потом, продолжая откашливаться,  уставился взглядом, куда-то,  за меня.
-Постучать по спине?-заботливо спросила его, а сама подумала «С чего  ты-то, разнервничался? Жена, что ли за моей спиной стоит?»
Обернулась. Никого нет.
-Не надо,-сказал он и перевел  взгляд на меня.
      Теперь я отвела глаза, потому что увидела  знакомые   ласковые блики, предвестники соблазнительного  гипноза.
-Ладно, пойду!- сказала я. Подняв ладошку, помахала  ею у него перед носом и пошла по тропинке дальше.
 Зайдя в контору и, не обнаружив  почты, я направилась в город.
      Когда  выходила из березовой рощи на большак, опять увидела Витьку.
          Он стоял  и крутил головой во все стороны  дороги. Увидев меня,    воскликнул:
-А я думал, куда делась?  Мне, тоже, надо в город, идем вместе. Я тебе, кое-ч

Увлажняющие перчатки по приемлемой стоимости можно приобрести в онлайн каталоге. Уверен, что прекрасному полу будет в новинку попробовать их свойства…

Leave a comment